Музыкальный форум - Daymusic

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
20 Апреля, 2024, 02:44:00 am

Форум сайта daymusic.ru
10103 Сообщений в 8047 Тем от 9443 Пользователей
Последний пользователь: q-real
* Начало Помощь Календарь Вход Регистрация
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страницы: [1] Печать
Автор Тема: Lakland Darryl Jones shoreline series отзыв  (Прочитано 2764 раз)
bendjamin80
Гость
« : 22 Января, 2011, 07:45:26 pm »

                                                                                              Здравствуйте!  Немного подробней о данном инструменте. 

До его покупки  я с аналогичным  инструментом не связывался, проще говоря не знал что это за инструмент. Приобрел его методом постоянного (прослушивания) , я приходил в контору  где продавались разные инструменты смотрел слушал, и где то втечении 2-х месяцев приобрел  Lakland Darryl Jones shoreline series.

http://www.espguitars.co.jp/lakland/shoreline/sl44-75/index.html

Были смущения по поводу японского происхождения, компания ESP все-таки не вызывает должного одобрения, тем более что хотелось играть очень разноплановую музыку; от рока до джаза. Человек который продавал ее дал информацию что деревяхи  данного инструмента с америки везлись в японию, где потом на них устанавливали японскую электронику в данном случае это датчики Aero instruments ,и что именно c Lakland Shoreline series такая договоренность была.      По этому цена на Skyline series ниже чем на Shoreline….. ( принципе даже чисто теоретически можно это утвердить ввиду густо населенности японцев на острове , где мне кажется им тесновато не говоря уже про добычу дерева) 
         
Что касается звучания данного инструмента:
 
 Очень характерная черта это атака. Что ни говори  этой чертой  обладает.  Так что в  фанке можно не сомневаться, ( для меня конечно это было решающим так как я люблю фанк… )
 после «щелчка» идет звук

                                                                                              Возьмем три критерия для рассмотрения: верх ,середина, низ.

          Верх- очень зачетный!  Соло на нем одно удовольствие, тянущийся стекольный тон (особенно когда  оставляешь один датчик у заднего порожка), не оставляет шансов у солирующих инструментов   ;)
 
Середина-зачетная!  Я как и большинство бас-гитаристов, любитель  Jaco Pastorius , агрессивно серединного стайла ……
в этом инструменте это присутствует,особенно когда играешь правой рукой ближе к заднему порожку….

Низ: примерно через пол года игры начал на комбаре поднимать «низ» , как бы на сцене, на реп. базе было ощущение не хватки «низкого давления» ,.. Эту тему решил проверить расспрашивая у коллег всякого рода вопросы , на что получал ответы что все ок, низа нормально чувак.  У звукорежиссеров озвучивавших концерт я спрашивал «а отсутствует ли низ на данном инструменте?»  все отвечали что ничего подобного не происходит,  условия как сами знаете на площадках разные бывают, но ответ всегда слышал положительный. Еще говорили что хорошо читаемый текст при игре, а это плюс.  Конечно еще от комбарей все зависит.   Может с ушами что?....  не знаю….  Однако как ранее «зачет» я на низ не ставлю…

             http://www.realmusic.ru/songs/841720/              (звук)

Еще рассказать можно о таком явлении: после «разыграностси»  я понял что еще можно поддать сверху, тобишь когда посильнее нажимаешь на струну она делает звук более драйвовее что ли. В общем у инструмента есть свой ярко выраженный характер. Но этот звук появляется только когда сильно нажимаешь на струну, а это не всегда удается чисто физически.

Обобщу;
 Плюсы: для соло идеальный, жесткий серединный напористый фанко-грувовый звук. Думаю его стезя большие пространственные площадки.. 
Минусы: ощущение отсутствие саба, именно с комбаря, не с головы. Ну и он не для ленивых конечно, что бы он зазвучал надо в валивать как следует (хотя я думаю это не минус).
   
                                                                                            В конце напишу как и с какими аппаратами взаимодействовал……..

Ampeg-комбарь отрицательно , это коробочка почему то вытягивала верхнюю середину Lakland*а   Ampeg-голова –очень хорошо Fender -  нормуль , не дружат но сотрудничают.Mesa-bugi- хорошо,  Hartke-комбарь; нормуль   Hartke-голова хорошо; Warwick-что комбарь что голова одинаково нормально  Markbas – хорошо  Bassman- думаю даже отлично.SWR-странно но не очень ,трудно почему то было настроить..Peavey-выше среднего, нормально Crate-так себе нормально.   Hughes & Ketnner –комбарь нормально  Hughes & Ketnner Q-очень даже ничего. Epifani-восхитительно! С Данным Lakland*ом просто в идеале, что комбарь, что голова……






Записан
Страницы: [1] Печать 
Музыкальный форум - Daymusic  |  Музыка  |  Общий раздел  |  Тема: Lakland Darryl Jones shoreline series отзыв « предыдущая тема следующая тема »
 

  SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines     Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.223