Что можно рекламировать на радио, а что нет. И почему?

 

29 мая 2017 года

Иногда у рекламодателя возникает справедливый вопрос: почему одни товары и услуги рекламировать можно, а другие — нет? Найти ответ на него мы и постараемся сегодня.

Однозначно нет!

Законом установлены абсолютные ограничения на рекламу ряда товаров. В этот список входят:

Азартные игры, согласно российскому законодательству, рекламировать нельзя

Для некоторых категорий товаров ограничения на рекламу существуют, но они не столь категоричны.

Можно, только осторожно

Показательным примером в данном случае является алкогольная продукция: с одной стороны, она запрещена к дистанционной (через интернет) и свободной (до 18 лет) продаже. Ее категорически нельзя рекламировать «наружными» способами, в печатной продукции для детей. А в периодике для взрослых (кроме первых и последних страниц издания) — можно. Никто не вправе запретить вам провести открытую дегустацию в торговой точке, имеющей лицензию на торговлю алкоголем. Пиво можно рекламировать на телевидении во время спортивных трансляций (если 10 % экрана при показе видеоролика содержит предупреждение о возможном вреде для здоровья), безалкогольное — в любое время суток, а вина и шампанское российского производства можно рекламировать и на телевидении, и на радио в период с 23.00. вечера до 07.00. утра.

Алкогольную продукцию рекламировать сложно, но возможно

Но поскольку мы сегодня говорим о радиорекламе, давайте все же вернемся к ней. Итак:

Лекарственные товары и БАДы тоже можно рекламировать, если соблюдать условия, предусмотренные законодательством

Естественно, это далеко не весь список, тем более периодически в него вносятся изменения и дополнения, например, в настоящее время рассматривается возможность запрета рекламы фаст-фуда, чипсов и других вредных пищевых продуктов.

Планируя рекламный бюджет, стоит проконсультироваться если не с юристом, то со специалистами рекламной студии, где вы планируете заказать аудио- или видеоролик. Они всегда в курсе не только последних изменений в законодательстве, но и определенных тонкостей, которые помогут оптимизировать вашу рекламную кампанию и сделать ее эффективнее.

Интересных вам роликов и лояльных клиентов!

Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной? Обращайтесь к профессионалам

#