Моральный кодекс выступил в «Икре» — гладко и без пафоса

Ольга Богунова  

28 июня 2010 года

Моральный кодекс — без сомнения, один из самых уважаемых коллективов на отечественной рок-сцене. Здесь слились воедино мелодизм, качественное исполнение и тексты, несущие определенную смысловую нагрузку. В свое время все эти составляющие позволили группе отвоевать свое место под солнцем среди тысячи похожих коллективов-однодневок, которыми в то время была богата отечественная поп- и рок- индустрия, и при этом не «кануть в лету».

В один из летних пятничных вечеров в столичном клубе «Икра», в преддверии грядущих «народных гуляний» Моральный Кодекс дал свой очередной концерт. Думаю, что именно в таких случаях и стоит оценивать преданность своих поклонников: вместо поездок на дачу, ставших уже ритуальными, ценители качественной музыки от Сергея Мазаева и его «Кодекса» отправились на концерт.

Без получасовой задержки не обошлось, и вот на сцене появилась группа. Зазвучали первые аккорды, и зал окутала волшебная аура, сотканная из звуков гитары и саксофона.

Программа этого вечера состояла сплошь из хорошо проверенных хитов. Прозвучали «В Москве наступает полночь», «До свидания, мама», «Кошки» и другие. Особая аура клуба «Икра» сделала концерт воистину «домашним»: между песнями Сергей Мазаев вступал в диалоги с поклонниками, что позволило еще ярче ощутить непосредственное участие в происходящем. На просьбу кого-то из зала исполнить «Актрису», музыканты отшутились и предложили все заказы передавать через официантов в кассу.

Если же в целом говорить о концерте, то все как всегда прошло гладко и без лишнего пафоса. Пятничный вечер и отличные песни, каждая из которых была прокручена на самых популярных радиостанциях сотни раз, и давно стала хитом. Великолепное звучание гитары в руках маэстро Николая Девлет-Кильдеева, адекватная публика, сплошь состоящая из так называемых «белых воротничков». Думаю, что взамен гнетущих пятничных пробок поход на концерт Морального Кодекса стал прекрасной и безоговорочной альтернативой.

#