Музыкальный форум - Daymusic

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
10 Мая, 2024, 10:50:24 pm

Форум сайта daymusic.ru
10103 Сообщений в 8047 Тем от 9443 Пользователей
Последний пользователь: q-real
* Начало Помощь Календарь Вход Регистрация
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страницы: [1] Печать
Автор Тема: Какое цифровое фортепиано выбрать для ребенка?  (Прочитано 3712 раз)
Elena1846
Новичок
*

Карма: 0
Сообщений: 1

« : 25 Марта, 2016, 05:57:42 pm »

Здравствуйте форумчане! Я новичок на этом сайте. Собственно поэтому и пришла за помощью. Собираемся отдать ребенка в музыкальную школу по классу - фортепиано. Поэтому подходить к выбору пианино нужно заранее. Посоветуйте на какие критерии следует обращать внимание при выборе именно цифрового электронного фортепиано? Какое подойдет для восьмилетнего ребенка? Желательно, чтоб по цене было приемлемо. Где лучше купить такое пианино - в интернет магазине или в оффлайне? Одна знакомая сказала, что в интернете можно найти очень хорошие муз.инструменты, и по приемлемым ценам. Я всерьез заморочилась этой темой, и нашла цифровые фортепиано на одном сайте. Вот он: http://muzmagazin.ru/fortepiano_i_royali_450.html Только совсем не разбираюсь в них, может здесь есть специалист, который поможет с выбором критерий такого фортепиано для ребенка? Заранее спасибо!






Записан
marinams
Новичок
*

Карма: 0
Сообщений: 1

« Ответ #1 : 20 Апреля, 2016, 03:19:58 pm »

Моему сыну уже 18 лет и у него появилась тяга выучиться на фортепиано, а затем сочинять музыку. Конечно встал вопрос, какую марку и модель выбрать. Спрашивала у всех знакомых, и мне посоветовали зайти на сайт muzmagazin.ru Я была приятно удивлена большим ассортиментом, причем по приемлемым ценам! У нас с сыном глаза разбежались. И вот уже несколько дней просматриваем данный сайт, но пока не можем определиться с выбором. Может быть кто-то посоветует?
Записан